Новости, Модуль, Agabekov
С 12 по 17 апреля, на выставке Euroluce в Милане, компанией Zumtobel были представлены новые идеи и технологии в области освещения.
На стенде в 250 кв.м, Zumtobel основной акцент был сделан на специальных продуктах для освещения розничных магазинов, витрин, фасадов, а также различных объектов искусства и культуры.
В компании уверены, что благодаря правильному подбору системы освещения, вызывая определённые эмоции, можно стимулировать клиентов к покупке, увеличивать объём продаж. Свет – важный аспект, влияющий на решение людей зайти в магазин, их покупательское поведение и время, проведённое в магазине. Тщательно подобранное освещение позволяет передать всю необходимую информацию о размерах, форме, материалах и цветах различных поверхностей.
Что касается технологий, внимание было сосредоточено на светодиодных решениях, а также энергосберегающих системах управления. Посетителям была предоставлена возможность самостоятельно протестировать системы управления освещением, чтобы узнать, как светильники могут быть синхронизированы, в зависимости от, например, положения солнца. Регулирование цвета и контроль других факторов освещения в зависимости от определенного времени суток или сезона, позволяют создавать нужную атмосферу, действуя на эмоции и биоритмы человека.
Однако лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому с видео, со стенда Zumtobel в Милане Вы можете ознакомиться по этой ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=v4aXdHyMgYo&feature=player_embedded
Подробную информацию о новинках выставки можно получить у менеджеров салона "Модуль-Электро".